Урок 4. Упаковка ниши

Упаковка — это правильный продающий ответ на вопрос: «Чем вы занимаетесь?», чтобы у клиента загорелись глаза.

Проблемы продажи информационных продуктов

На самом деле ваш продукт (тренинг, курс, контент и проект в целом) сам по себе никому не нужен. Человеку нужны эмоции, которые он может получить от использования того, что вы ему даёте. Более того, информационный продукт вообще не обладает понятной и очевидной ценностью для других. Это некая абстрация (воздух), которую нельзя потрогать, посмотреть, съесть и т.д.

Ваш проект — это тоже продукт, который нужно правильно преподнести клиенту. Вы продаёте себя, как некую информационную структуру, которая создаёт в голове человека воображаемую ценность, за которую он будет готов платить.

Особенности продажи информационных продуктов:

Ваш

Вам нужно сделать кратную выжимку из всего, чем вы занимались в предыдущих шагах и сформулировать из них вашу упаковку:

  1. Что вы делаете? Специалистом в какой предметной области вы являетесь. Ваша экспертность и ключевые компетенции.
  2. Какие проблемы решаете? Трудности, с которыми вы помогаете справиться, а также главная ключевая боль, которую вы можете закрыть.
  3. Для кого вы это делаете? Кому вы помогаете решить вышеназванные проблемы. Описание типовых представителей вашей целевой аудитории.
  4. Какие результаты даёте? Выгоды от работы с вами а также конечный итог вашей деятельности, за который клиент готов заплатить вам деньги.
  5. Чем отличаетесь от других? Ваше уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов — причина, которой люди должны купить у вас, а не у других.

В этих 5 пунктах и заключается основная идея вашего проекта, его суть. Ведь клиент покупает не продукты а воображаемую ценность, которая ему нужна. Так вот, продающая упаковка создаёт в го

Если у вас несколько проектов/продуктов, то упаковку нужно делать для каждого из них.

Алгоритм упаковки ниши

Экспертность

Определитесь специалистом в какой предметной области вы являетесь и как донести вашу экспертность до потенциальных клиентов.

Есть 3 уровня экспертности:

  1. Ваши личные результаты.
  2. Умение передавать знания другим.
  3. Результаты ваших учеников.

Боли. Чётко определите проблемы, которые вы решаете. За избавление от какой боли клиент готов вам заплатить.

Выбрать, для кого вы эти проблемы решаете.

Результаты, которые вы даёте.

Упаковка должна содержать УТП — ваше уникальное торговое предложение. Это причина, по которой люди должны купить у вас, а не у конкурентов.

Краткое описание вашей упаковки — что делаете, с кем работаете, какие проблемы решаете, какие результаты даёте, чем отличаетесь от других.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: