Целевая аудитория проекта

Аудитория проекта: целевая, не целевая и «своя». 5 признаков качественной аудитории и 5 показателей не «своих» людей

В любом интернет-проекте есть два элемента: в центре находится автор, вокруг него выстраивается целевая аудитория. Вот о ней сегодня и поговорим. Возможно какие-то признаки и звучат грубовато, зато я так точно фильтрую «не своих» и оставляю тех, с кем мы смотрим в одном направлении. Причём все эти признаки (и качественной аудитории и «чужих») важны лично …

Читать статью >>
Интерес-желание-убеждение

Интерес, желание и убеждение как 3 основы для продвижения в интернете

Путешествие. Круизный лайнер. Кораблекрушение. Паника. Потеря сознания… Вы открываете глаза и оказываетесь на незнакомом острове. Рядом — папуасы. Окружили вас и думают, что делать. Кто-то разводит костёр, кто-то облизывается, кто-то смотрит с интересом. Неизвестно, на каком языке они разговаривают и какие у них намерения. Они просто вокруг. И нужно использовать весь свой талант, чтобы выжить. …

Читать статью >>
Стратегии продвижения специалистов в интернете

3 стратегии продвижения специалистов в интернете

Существует две противоположные стратегии продвижения специалистов в интернете: «Быстро», но дорого. Бесплатно, но медленно. «Быстро», но дорого Это когда вы создаёте продукт, а затем вкладываете деньги в его продвижение — чаще всего рекламу, чтобы найти побольше людей, которым это можно продать. Слово «быстро» я поставила здесь в кавычки, потому что это возможно только при выполнении …

Читать статью >>

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: