Интерес, желание и убеждение как 3 основы для продвижения в интернете

Интерес-желание-убеждение

Путешествие. Круизный лайнер. Кораблекрушение. Паника. Потеря сознания…

Вы открываете глаза и оказываетесь на незнакомом острове. Рядом — папуасы. Окружили вас и думают, что делать. Кто-то разводит костёр, кто-то облизывается, кто-то смотрит с интересом.

Неизвестно, на каком языке они разговаривают и какие у них намерения. Они просто вокруг. И нужно использовать весь свой талант, чтобы выжить. У вас есть всего 2 минуты времени, чтобы вас не убили.

Что будете делать?

Конечно, это гипотетическая ситуация. Однако с ней сталкиваются практически все, кто впервые приходит в интернет для продвижения своих товаров и услуг. Они оказываются в незнакомом пространстве в окружении незнакомых людей. С той лишь разницей, что говорят они на том же языке. Но объяснить им нужно те же 3 простые вещи:

Во первых, что вы не враг

Нужно привлечь внимание папуасов и доказать, что вы не причините им вреда. Тогда они отбросят свои попытки убить вас сразу. А вы получите дополнительное время на то, чтобы выжить.

Когда человек впервые узнаёт о вас в интернете: натыкается на статью через поиск или видит пост в социальных сетях, нужно, в первую очередь, обратить на себя внимание и заинтересовать. «Заставить» ознакомиться с информацией, доказать, что вы не мошенник и вам можно доверять.

Вовлекайте и производите первое положительное впечатление. Ведь «встречают по одёжке». И только потом обращают внимание на содержание. Которое, кстати, тоже не должно разочаровать.

Во-вторых, что вы не еда

Вам нужно убедить туземцев, что съесть вас — не совсем хорошая идея. Ведь вы можете пригодиться для чего-то ещё. Особенно трудно объяснить это тем, кто сейчас очень голоден. Они не будут прекращать попыток вас зажарить.

В онлайне основным инструментом убеждения является контент. Вам нужно давать действительно полезную информацию. При чём не единоразово, а на постоянной основе. И если читателю понравится ваш подход — он последует за вами.

Необходимо вызвать интерес к своему проекту в целом и убедить следовать за вами. Не просто выдать полезность в обмен за подписку. А вызвать искреннее желание быть участником всего, что у вас происходит.

Конечно, останутся те, кто будет недоволен или продолжать хотеть вас скушать. В онлайне в этом качестве выступает троллинг и негативные комментарии. Но мы сейчас не об этом.

В третьих, что вы можете быть им полезны

И способны внести вклад в развитие их острова. Например, научите их вкусному способу приготовить бананы. Или сделаете удочку и научите ей пользоваться.

Причём нужно постоянно совершенствовать своё мастерство и выдавать всё новые и новые полезные умения. Тогда, возможно, они возьмут вас в своё племя и создадут вам хорошие условия для жизни. Ведь от ваших условий напрямую будет зависеть и их среда.

В онлайне один раз продать — не значит, что вы достигли своей цели. Нужно дать клиенту, то, что он хотел получить, и даже больше. Сосредоточиться на качестве, превзойти ожидания, подготовить к дальнейшим покупкам.

Естественно, что другие продукты тоже должны быть на высоте и закрывать вновь возникающие потребности и пробелы. Ведь именно повторные продажи приносят стабильный доход, который растет в геометрической прогрессии вместе с ростом клиентской базы.

Таким образом, вы должны стать персональным советником, наставником и авторитетом для людей, которые вас окружают. И ваш авторский автономный проект в интернете поможет вам в этом.

Это ваш личный шалаш на огромном информационном острове. То место, куда к вам будут приходить за помощью и консультациями.

Ну а о том, как построить такой шалаш, вы узнаете в следующих статьях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: