3 стратегии продвижения специалистов в интернете

Стратегии продвижения специалистов в интернете

Существует две противоположные стратегии продвижения специалистов в интернете:

  • «Быстро», но дорого.
  • Бесплатно, но медленно.

«Быстро», но дорого

Это когда вы создаёте продукт, а затем вкладываете деньги в его продвижение — чаще всего рекламу, чтобы найти побольше людей, которым это можно продать. Слово «быстро» я поставила здесь в кавычки, потому что это возможно только при выполнении определённых условий.

Вот представьте, увидел человек рекламное объявление. Перешел по ссылке на продажник, почитал и… С одной стороны все может сложиться удачно, и клиент сразу же совершит покупку. Но, как показывает практика, для того, чтобы это произошло, необходимо сочетание нескольких важных факторов:

  • Наличие у клиента острой проблемы — «боли», которую предлагает решить ваш продукт.
  • Максимально продающий текст, который безоговорочно убеждает клиента, что «Да, это то, что мне нужно!».
  • Качественный лендинг и призыв к действию, окончательно склоняющие клиента к покупке у вас прямо сейчас!
  • Наличие денег на банковском счете и способа оплаты на сайте, удобного вашему клиенту.
  • Грамотно настроенная рекламная компания, которая будет показывать объявления именно целевым клиентам.
  • И множество других обстоятельств.

Отсутствие нескольких или даже одного из перечисленных пунктов приведут к тому, что клиент уйдет с вашей страницы и вряд ли туда снова вернется, а вы сольете свой рекламный бюджет и разочаруетесь в себе и своем продукте.

Бесплатно, но медленно

Здесь вы планомерно развиваете свой проект: наполняете его качественным контентом и полностью отдаётесь процессу естественного продвижения. Постепенно вас находит целевая аудитория, вы выстраиваете с ними диалог и создаёте продукты на основе реальной рыночной потребности. А потом просто ждёте, пока толпа клиентов бросится за покупками.

Здесь я также спешу вас разочаровать, потому что этот процесс может тянуться годами, ведь:

  • Ваши потенциальные клиенты могут так и не узнать о вашем существовании, поскольку продвигаться естественными методами в современных рыночных реалиях становится всё труднее и труднее.
  • Ваши читатели могут так и не узнать о вашем продукте, хоть и регулярно получают ваш контент. Потому что если вы где-то вскользь об этом упомянули, на это никто не обратит внимания.
  • Публика может не понимать, чем ваш платный продукт отличается от того, что вы даёте бесплатно. А в таком случае зачем платить за то, что можно получить на халяву?
  • Да просто элементарно люди могут не знать как купить, а спросить не решаются. Либо им не удобно оплатить способом, который вы предлагаете.

Так что использование этой стратегии в чистом виде тоже чревато последствиями: вы останетесь без денег, клиент останется с неразрешённой проблемой. А что ещё хуже — уйдёт к конкуренту.

И если это будет продолжаться длительное время, ваш энтузиазм по созданию своего онлайн-бизнеса постепенно угаснет, вы всё бросите и вернётесь на наёмную работу.

Смешанная стратегия

Не существует быстрых бюджетных способов раскрутить свой бизнес в интернете. Всего должно быть в меру, поэтому я предлагаю вам смешанный вариант специалистов в интернете, которая объединяет эти два подхода.

Я против:

  • Навязчивой рекламы. Особенно активно предлагающей что-то купить. Или активно мелькающей перед глазами одного и того же клиента.
  • Жёстких продаж любой ценой. Не следует продавать продукт тому, кому он даром не нужен. Ведь в этом случае вы рискуете нарваться на неприятности либо заработать себе репутацию мошенника.
  • Говно-продуктов на отмахнись. В этом случае ни о каких отношениях доверия и речи быть не может. Получив единожды кота в мешке, клиент больше к вам не вернётся.

Я за:

  • Использование уместной рекламы. Чтобы о вас, вашем подходе и вашем проекте узнало как можно большее количество потенциальных клиентов. Это позволит вам довольно быстро выстроить вокруг себя нужную аудиторию.
  • Выстраивание отношений доверия и разумные продажи. Продавать ваши товары и услуги тем, кто в этом действительно нуждается. Чтобы вас воспринимали не как очередного «впаривателя», а как хорошего знакомого, к которому можно обратиться в случае, если возникнет необходимость.
  • Создание качественных продуктов по потребностям аудитории.
    Это позволит вашим клиентам решать новые проблемы, которые возникнут у них по вашей теме. А вам — получать больший доход с
    одного клиента.

То есть, можно продвигать себя и монетизировать личный опыт в интернете без жёстких продаж и навязчивой рекламы. Через выстраивание доверительных отношений и использование уместных методов раскрутки.

Таким образом, если планомерно развивать свой проект: наполнять его полезным контентом, взаимодействовать с аудиторией и периодически совершать определённые действия по его продвижению, в том числе разумные рекламные методы, можно в достаточно короткий срок выйти на хорошую посещаемость и достойный доход. Оставайтесь со мной и вы увидите как это сделать!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: